Длится

1,5-2 часа

Операция

200000 i

Можно оплатить наличными или картой

круглосуточный стационар

Наркоз

общий наркоз

Реабилитация

от 1,5 до 2 месяцев

Швы

минимальные

Краткое описание операции

Это операция по праву считается одной из самых результативных и высокобезопасных в мировой практике бариатрической хирургии. После нее человек способен потерять до 60% лишнего веса.
Осуществляется операция через небольшие проколы, через которые происходит удаление части желудка, при этом сохраняется вся физиологическая его особенность. В среднем объем желудка уменьшается на 100 -150 мл, длительность вмешательства 1,5-2 часа. Реабилитация занимает около 2 месяцев, большая часть время из которых уходит на то, чтобы человек привык к новому режиму питания.
Бариатриатрические операции в Клинике диагностики и лечения на Измайлова - это высокорезультативное хирургическое лечение ожирения.

Специалисты, которые выполняют процедуру Лапароскопическая продольная резекция желудка (слив, sleeve)

Хирург-онколог, заместитель главного врача по хирургии, бариатрический хирург

Пластическая хирургия

Реабилитация

Профилактика

Пациенту, после оперативного вмешательства- продольной резекции желудка, необходимо строго соблюдать режим питания, отрегулированный после операции.