Именно поэтому очень важно знать факторы, которые провоцируют появление рака молочной железы:
  1. Нарушение гормонального фона -  это состояние  может быть вызвано менопаузой, беременностью, неграмотным  приемом оральных контрацептивов, абортами и др.
  2. Плохая наследственность. Если в семье женщины у близких родственников имелось онкозаболевание, обследование молочной железы должно стать для нее важным этапом заботы о себе.
  3. Отсутствие здоровой доли спорта, употребление алкоголя и неправильное питание, лишний вес - не менее провоцирующие факторы.
  4. Поздняя беременность ( или ее полностью отсутствие), а также отказ от грудного вскармливания - отрицательно влияют здоровье женщины, и стимулируют патологию молочной железы.
Если вы понимаете, что находитесь в группе риска, обследовать молочую железу ваша важнейшая обязанность.
Какие профилактические мероприятия надо проводить:
-ежегодное УЗИ обследование ( это неслишком затратно,небольно, быстро).
- маммография ( для пациенток старше 40 лет ) не реже чем один раз в два года,
- консультация и осмотр у врача онколога-маммолога по показаниям, и при появлении каких-либо малейших симптомов.
Все мероприятия можно выполнить за одно посещение в нашей клинике. Обследования занимают около 30 минут. В клинике ведут прием грамотные, внимательные специалисты, записаться к которым можно по тел. + 78412 23-47-73.

03 августа 2022