Тип операции

Малоинвазивная, в условиях дневного  и/или круглосуточного стационара

Наркоз

Внутривенный наркоз

Швы

Без швов

Время проведения

20 - 30 минут

Реабилитация

1 месяца

Способы оплаты

Наличные, безналичный расчет, ДМС

Краткое описание

Это оперативное вмешательство, направленное на удаление (вылущивание) кистозного образования в бартолиневой железе. Операция показана пациентам, если медикаментозная терапия не дает положительной динамики.

Список анализов

Общий (клинический) анализ крови развернутый (формула) + MHC, MCV — срок 1 месяц ;

Общий анализ мочи — срок 1 месяц;

Рентгеноскопия легких (или флюорография) — срок 1 год;

Биохимический анализ крови: ПТИ,фибриноген, время свертываемости крови, АЧТВ, билирубин общий, билирубин прямой, глюкоза, общий белок, креатинин, АЛТ, АСТ, мочевина, калий/натрий/хлор, холестерин, СРБ, щелочная фосфатаза, альбумин — срок 1 месяц;

Группа крови+резус фактор - 1 месяц

Реакция Вассермана (RW) - 1 месяц, ВИЧ, Гепатиты В, С — 3 месяца;

Мазок на флору- 1 месяц, Цитология мазка, Кольпоскопия - 1 год;

ЭКГ - 1 месяц;

Осмотр (консультация) врача-анестезиолога - проводится в нашей клинике

Осмотр (консультация) врача-терапевта - 1 месяц

УЗИ  органов малого таза - 3 месяца;

Как подготовиться

Противопоказаниями к проведению данной процедуры является: острые воспалительные заболевания половых органов, серьёзные нарушения  в работе легких и сердечно-сосудистой системы. Для того, чтобы избежать всех рисков, которые могут возникнуть во время оперативного вмешательства, пациент должен сдать все необходимые анализы и пройти соответствующие обследования, после чего получить разрешение на операцию у терапевта, а затем анестезиолога в нашей клинике. Во время беседы с анестезиологом решается вопрос о методе проведения наркоза.

День выполнения

Пациентка поступает в клинику в день операции натощак (запрещается есть и пить).  После проведения оперативного вмешательства до полного отхождения от наркоза от 40 минут до 1,5 часов, пациент находится в палате интенсивной терапии, после чего его переводят в палату. На послеоперационной этапе пациентке проводят антибактериальную терапию, назначаются  физиопроцедуры и препараты иммуностимулирующие препараты.

Реабилитация

В течение 1-2 недель рекомендуется избегать тяжелой, физической работы, строго соблюдать интимную гигиену, исключить посещение ванн, саун, бань,открытых водоемов.

11 сентября 2018