Используются все виды противоопухолевой лекарственной терапии :

-Адъювантная: назначается хирургического лечения с целью профилактики рецидива заболевания.

-Неоадъювантная: назначается с целью уменьшения объема опухоли и достижения патоморфологического ответа перед хирургическим лечением.

-Лечебная/индукционная: лекарственная терапия при метастатическом или местнораспространенном опухолевом процессе, направлена на увеличение продолжительности жизни пациента, в отдельных случаях может быть достигнута полная ремиссия.

-Паллиативная: преследует цель устранения симптомов заболевания за счет уменьшения опухолевой массы ( не влияет на продолжительность жизни пациента).

-Поддерживающая лекарственная терапия: направлена на поддержание эффекта, достигнутого при лечебной лекарственной терапии.

Так же применяются различные способы введения лекарственных средств применяемый в лечение онкологических пациентов ( системный – применение препарата  внутрь, введении п/к, в/в, в/м ;  локальный – введение препаратов внутрипузырно).

Лечение пациентов осуществляется как в рамках программы ОМС так и на платной основе ( возможен расчет лечения онлайн с указанием роста и веса пациента , необходимой схемы для проведения лечения).

Так же докторами клиники проводится коррекция нежелательных явлений, возникающих во время проведения противоопухолевой лекарственной терапии

29 января 2024