Операция Вертгейма - это радикальный метод борьбы с онкологией, и одна из самых эффективных на сегодняшний день методик хирургического лечения рака гинекологического профиля, так как рецидив после нее сведен к минимуму.

Чаще всего, данное вмешательство проводят при диагнозе плоскоклеточный рак или аденокарцинома. Операция выполняется под общим наркозом, иногда в сочетании с эпидуральной анестезией. Операция Вертгейма  - это обширное оперативное вмешательство, и требует высочайшего уровня профессиональной подготовки доктора гинеколога-онколога.  Только опытный и квалифицированный врач-онколог способен провести такую операцию, избежав всех возможных рисков и осложнений.

Противопаказания к проведению операции Вертгейма:

- неоперабельная опухоль больших размеров, с прорастанием в соседние органы,

- пожилой возраст, при наличии тяжелых сопуствующих заболеваний,

- проблемы со свертывающейся системой крови,

- метастазы, расположенные отдаленно от опухоли.

В нашей клинике в Пензе  выполняется операция Ветргейма врачом акушером- гинекологом, онкологом высшей категории Бересневой Ириной Юрьевной.

Любой онкопроцесс в организме значительно снижает иммунитет, поэтому все наши пациенты проходят предварительное  догоспитальное обследование, для исключения инфекционных и воспалительных процессов, осложняющих эффективность лечения рака.

Подробнее о подготовке к операции Ветргейма в Пензе вы можете узнать у наших администраторов по тел. +78412 200-403.

28 мая 2020