В зависимости от локализации грыжи бывают:

- пупочные,

- паховые,

- бедренные,

- послеоперационные и др.

Основная  причина появления грыж  -повышенное внутрибрюшное давление из-за длительных физических нагрузок, запоров, повышенном газообразовании, хроническом кашле, сложных и тяжелых родов и др.

Чем опасны грыжи?

Прежде всего ущемлением, в следствии которого может произойти некроз (отмирание) тканей. В таких случае необходимо срочное оперативное лечение грыжи. А любая экстренная операция - это всегда непредсказуемость с точки зрения осложнений. Именно поэтому  рекомендуется не доводить ситуацию до такого состояния, и провести плановое оперативное вмешательство. Тем более что современное хирургическое лечение грыж - это малотравматичное эндоскопическое вмешательство (лапароскопическое), через минипроколы. Таким образом пациент быстро реабилитируется, не имеет осложнений, и уже через 1-2 суток может вернуться к привычному образу жизни.

Можно ли вылечить грыжу консервативно, без операции?

К сожалению, грыжа - это всегда показание к оперативному вмешательству. Консервативное лечение невозможно. Но не стоит бояться операции?

Приведем небольшой перечень плюсов лапароскопичсекого лечения грыжи в нашей клинике:

- низкая травматичность оперативного вмешательства,

- минимальный риск развития осложнений (нет травм органов, сосудов, нервов),

- хороший косметический результат,

- минимальный болевой синдром на послеоперационном этапе.

22 мая 2020